Перейти к содержанию

Могу ли я до 30 июня не подписывать повестку (отсрочка-июнь)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу отметить ОГРОМНУЮ необходимость данного форума в наше смутное время. Спасибо за помощь, которую Вы оказываете людям!!!

У меня такая ситуация.

Я заканчиваю колледж (4 курс). Имею приписное с отсрочкой "июнь 2006 года". Носил ф26 в начале учебы (на 1 курсе) по ней, собственно, мне и дали отсрочку. Официальное отчисление по окончании ректор подпишет только 30 июня. Вручение диплома должно состояться 24 июня. В начале года (март 2006) я, по повестке ВК, прошел мед комиссию (СТУПИЛ!!!). ОЧЕНЬ хочу поступить в ВУЗ, т.к. люблю свое дело (я музыкант).

Имеет ли право ВК: 1) Вызывать меня до 30 июня (могу ли я не подписывать повестки которые мне принесут и на каком основании)

2) Забрать на\после вручения диплома, ведь официально до 30 июня я еще не отчислен, и они нарушают Т.О. мое право на получение высшего образования.

3) Забрать меня после подачи мной документов на поступление в ВУЗ.

 

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? ПОЖАЛУЙСТА!!!

 

Заранее благодарен за ответ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша123, Вы имеете полное право не открывать дверь никому.

Если повестки приходят в почтовый ящик или за них расписываются другие люди, в том числе Ваши близкие родственники, Вы можете спокойно заявить, что никаких повесток не получали, и никто не сможет доказать обратное.

Аналогично со звонками по телефону: они не имеют никакой юридической силы.

Поскольку Вы заканчиваете колледж 30 июня, призвать Вас ранее этой даты военкомат не имеет право (кроме случаев отчисления за неуспеваемость и нарушение устава учебного заведения).

Ис сказанного можно сделать вывод: весеннему призыву 2006 г. Вы не подлежите. Если военкомат будет нарушать закон (а подобное нарушение, к сожалению, встречается сплошь и рядом), придётся обращаться в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы