Перейти к содержанию

Можно ли с военником поступить на ВК


Гость Deniro

Рекомендуемые сообщения

У меня имеется отсрочка от армии, военник на руках с категорией "В"(причина в плохом зрении). Я учусь в ВУЗе, где есть ФВО. Хочу пройти туда. У меня есть шансы. Я занимаюсь разными видами спорта, не думаю, что зрение мне помешает обучаться. Или хотя бы может кто подскажет, как можно туда пройти(нелегально, изменить категорию там, не знаю)? Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы запаритесь долбать военкомат прошениями о повторном освидетельствовании и изменении категории годности с шансами на успех, стремящимися к нулю -и все это ради чего - чтобы лишиться еще одного выходного и раз в неделю по 8 часов слушать мутных майоров и подполковников

"Служить бы рад - прислуживаться тошно" А.С. Грибоедов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня имеется отсрочка от армии, военник на руках с категорией "В"(причина в плохом зрении). Я учусь в ВУЗе, где есть ФВО. Хочу пройти туда. У меня есть шансы. Я занимаюсь разными видами спорта, не думаю, что зрение мне помешает обучаться. Или хотя бы может кто подскажет, как можно туда пройти(нелегально, изменить категорию там, не знаю)? Помогите

 

Гражданин до достижения им возраста 30 лет, обучающийся по очной форме обучения в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования, годный к военной службе по состоянию здоровья, отвечающий профессионально-психологическим требованиям, предъявляемым к конкретным военно-учетным специальностям, и прошедший в Министерстве обороны Российской Федерации конкурсный отбор, вправе заключить с Министерством обороны Российской Федерации договор об обучении по программе военной подготовки офицеров запаса на военной кафедре при этом образовательном учреждении.

 

Всё сказано.

"Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов

Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург