Перейти к содержанию

Я новичок. Что же делать?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую аудиторию этого форума. К сожалению, очень поздно нашел этот ресурс.

Мне 17 лет, вот в этом году должен пройти ПК.

Имею следующие 100% выявленные болезни:

Вегето-сосудистая дистония

Ущемление спинного мозга

Проблемы с психикой

Болезнь Шейерман-Мау(некое подобие сколиоза)

Энурез на нервной почве

Есть и другие болезни, но у меня нет времени на обследование, учусь в колледже связи и информатики на программиста, в армии мне делать нечего. В частности, есть подозрение на гайморит и расширение сердца, а так же на проблемы с головным мозгом. Есть плоскостопие и проблемы с пищеварительным трактом.

Так вот, в армию мне не надо. Не не хочется, а не надо. Ну чем я могу помочь родине, больной с калашом на перевес? :lol:

В феврале мне пришла повестка в колледж, там же потребовали расписаться.

Требовалось пройти комиссию в феврале и я бросился по больницам.

Так же выяснилось, что я должен пройти до мая-месяца(до призыва)

Так вот, я живу в Ростове, а прописан в хуторе за 300км прямой дорогой.

Мне проблемно туда ездить, нельзя ли пройти комиссию в Ростове-на-Дону? И если да, то что для этого надо? И каков шанс, что меня с моими болезнями не возьмут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С энурезом не берут в армию(категория В). Обследование и лечение граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу, а также военнослужащих, страдающих ночным недержанием мочи, проводится в стационарных условиях с участием уролога, невропатолога, дерматовенеролога и в случае необходимости - психиатра.

Освидетельствование проводится в случаях, когда наблюдение и результаты обследования, а также данные, полученные из военного комиссариата, воинской части, подтверждают наличие ночного недержания мочи и эффект от лечения отсутствует. Главное,чтобы твой диагноз документально подтвержден был.

West side is the best!

Ссылка на комментарий