Перейти к содержанию

Положено ли служебное жилье


Гость Palych

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я военнослужащий, офицер. Заключил первый контракт в 2004 году. В 2006 отказался в пользу отца от приватизации. Сейчас прописан у отца, в собственности жилья не имею. Женился, жена собственности в данном регионе где служу не имеет. Есть ребенок. Снимаем жилье. Имею ли я право встать в очередь на служебное жилье? Имею ли я право на компенсацию аренды жилья?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прописан у отца

А что мешало прописаться при части сразу после выпуска из института.

 

Имею ли я право встать в очередь на служебное жилье?

Конечно, ведь согласно п.1 ст. 15 закона О статусе военнослужащих На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:

военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;

 

 

Имею ли я право на компенсацию аренды жилья?

А вы рапорта на компенсацию писали, что командир и финики говорят? Где сейчас живете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало прописаться при части сразу после выпуска из института.

 

до женитьбы и отказа от приватизации этот вопрос не стоял.

 

Конечно, ведь согласно п.1 ст. 15 закона О статусе военнослужащих На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:

военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;

я окончил гражданский вуз

 

А вы рапорта на компенсацию писали, что командир и финики говорят? Где сейчас живете?

 

нет не писал, так как еще не стою в очереди на служебное жилье