Перейти к содержанию

Вопрос по призыву и медосмотру


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые юристы. Может быть вопрос, который я задам уже рассматривался, поэтому не обижусь на ссылку на ответ на мой вопрос =) а дело вот в чем... На данный момент я студент 5 курса очного отделения ВУЗа. Учусь в г.Краснодаре, но ПРОПИСАН я в родном г.Крымске, Краснодарского края. У меня есть только лишь гостевая виза для проживания в Краснодаре на время учебы... Дело близится к призыву,но снимать с учета в Краснодаре меня хотят, военком сказал, что буду проходить медосмотр и призываться из Краснодара, т.к. являюсь студентом... В Крымском военкомате меня на учет поставили и дали какую-то бумажку, типа ходатайства, для Краснодарского военкома, чтобы он дал приказ меня снять с учета... Но на него это не повлияло. Диплом я получу в конце июня, а призыв длится до 15 июля... К тому же мне необходимо делать операцию по выравниванию перегородки носа, т.к. из-за недостатка кислорода появилась аритмия (кардиограмма показала)... но как известно призывная комиссия редко обращает внимание на существующие заболевания.... Что мне делать в такой ситуации? Имеют ли право меня призвать на медосмотр и службу в армии не по месту жительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Я прошел все медкомиссии.По всем осмотрам я не годен.Но главный врач военкомата не хочет мне верить..Отправляет меня завтра на девятку с ребятами по повестке.Говорит если диагноз они подтветдят,тогда поверит. Не может ли так получиться,что меня завтра заберут в армию???

Подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Я прошел все медкомиссии.По всем осмотрам я не годен.Но главный врач военкомата не хочет мне верить..Отправляет меня завтра на девятку с ребятами по повестке.Говорит если диагноз они подтветдят,тогда поверит. Не может ли так получиться,что меня завтра заберут в армию???

Подскажите пожалуйста!!!