Перейти к содержанию

Помогите с выбором!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Собираюсь идти служить, 5 мая идти в военкомат!Проживаю в городе Санкт-Петербург! Куда можете посоветовать идти служить?? Мне 21 год, на данный момент учусь на заочном (5 курс),то есть незаконченное высшее! Занимаюсь powerlifting, наград никаких нет и разрядов то же, занимался 10 лет карате-до (есть будо-паспорт(удостоверение подлинности)) зрение плавает,но на последним мед осмотре ( в универе) поставили 1/1. Рост 179 см,вес 76-77 кг (когда как). Как думаете, куда могут взять и куда можете посоветовать??? В погран войска как??? Как думаете есть вариант попасть в вч 6717 (на Милиооной улице 33) В Питере?? Жду ваших мнений и пожеланий:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В погран войска больше не призывают...

В своем же городе вы служить уж точно не будете, если блата нет...

 

Какая у вас категория годности?

Само Слого Србину Спсава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписное потерял, но была пометка "годен с незначительными ограничениями" (болел ангиной,одну миндалину прокалывали) исходя из этого сделали такие выводы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если категория Б, то даже если бы брали в погранцы сейчас, все равно бы не прошел...в ВДВ ВМФ и остальные престижные подразделения думаю откажутся от таких призывников...но все может быть

Жизнь без армии, это все равно что любовь в резинке...Движение есть, прогресса нет...

09-В-10 в/ч 1005 Москва Кремль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не седиться на жопе ровно, это вы все так хотите туда попасть, а как попадете, будете желеть, у меня тоже желание было, хочу в армию все дела, а сейчас подумал, друзей поспрашивал.. и не охота мне чего то, год терять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то была комиссия приписная...

если на призывной комиссии окажется что полностью здоров, то можно претендовать и на вдв и на вмф...