Перейти к содержанию

Обеспечение жильём по избранному месту жительства в связи с ОШМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, почитал ваш форум понравился очень много полезной информации у меня складывается такая ситуация я военнослужащий служу в армии с 1993 года выслуга более 15 лет возраст 33 года последний контракт подписан в 2008 на три года. Получил 2х комнатною служебную квартиру, согласно тех паспорту от 2.03.09г. 42.7 квадратных метра общей площади и 23.9 жилой на 3х членов семьи в 2002 году в дальнем Подмосковье в военном городке не закрытого типа. Данные квартиры в последствии передали городу. В 2007 году раслужебил квартиру и до сегодняшнего дня собирал документы на приватизацию. С 1 июля 2009 года в части начинаются ОШМ моя должности попадает под сокращение. В листе беседы указал в случае возможного сокращения в связи с проведением ОШМ прошу не увольнять меня до обеспечения квартирой по установленным нормам в избранном мной после военной службы городе «Н» имеющееся жильё по месту службы обязуюсь сдать под гарантийное письмо после получения жилья и оформления в собственность.

У меня вопрос :

1.Могут ли меня уволить с последующим выведением в распоряжение ближайшего командира до получения мной жилья по избранному месту жительства . Часть в которой служу остаётся .

2. Правомерно ли будет увольнение меня и исключение из списков чести без моего согласия и без предоставления жилья по избранному мной после увольнения месту жительства, оставив меня в списках очередников части , так как у меня есть раслужебленное жилье на данный момент.

3. Очень прошу если это возможно выложить судебную практику по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

1.Могут ли меня уволить с последующим выведением в распоряжение ближайшего командира до получения мной жилья по избранному месту жительства . Часть в которой служу остаётся .