Перейти к содержанию

Когда брать справку для загран паспорта?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сейчас я учусь в университете. Срок обучения заканчивается 31.01.2010. Служить я не хочу.

Если я сейчас пойду в военкомат за справкой для загран паспорта, то могут ли мне вручить повестку? Или лучше брать справку после 15 июля? Еще такой нюанс: когда я поступил в университет (в 2004 году) меня вызывали в военкомат и сказали, что дают отсрочку до 2009 года. Тогда я еще не знал, что срок обучения составляет 5,5 лет. Как мне быть?

Может перед походом в военкомат надо сначала взять справку из университета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Если отсрочка по обучению уже была предоставлена, то пока Вы учитесь, Вас призвать не могут. Уточните в Вашем университете, какие данные они предоставляют в военкомат. Универститет каждый год направляет в военкомат справку на каждого студента о том что он действительно учится, и там указано до какого числа он учится.

 

Справку для загранника можно получить в любое время. Но лучше это сделать пока действует отсрочка.

Страх - главное оружие военкомата.

Главное оружие призывника - закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка из закона о ВОиВС:

 

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:

программам подготовки специалиста, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

 

Т.е. если срок обучение по Вашей специальности 5.5 лет, то все нормально.

Страх - главное оружие военкомата.

Главное оружие призывника - закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты