Перейти к содержанию

Нанесение себе повреждений чтобы откосить


DemocraticWarrior

Рекомендуемые сообщения

№1

 

Повреждение коленей

 

Я занимаюсь культуризмом, 4 года назад когда только начинал заниматься делал не правильно приседания, в отбив и без разминки с 80кг., так у меня один раз после такого приседа на 17 повторений колени как у старика стали, еле по лестнице поднимался, после этого перестал делать присед на некоторое время, и колени перестали так сильно болеть, но проблемы с коленями есть не смотря на то что присед уже давно делаю с правильной техникой и хорошей разминкой, по ощущениям если 1 раз в отбив присяду то колени вылетят на№»й.

 

Вообщем я думаю что таким способ раздрачив колени можно получить категорию В, и как эта болезнь называется когда колени по такой причине болят ?

 

Если кто будет таким способом косить, то отпишитесь потом о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно как то в АиФ писали комичные истории, про членовредителей, желающих избежать призыва. Среди прочих понравилась такая история. Парню посоветовали стучать по башке поварешкой, завернутой в полотенце. Дескать образуется гематома, не опасная для здоровья, а призыв парень пропустит. Стучать нужно было не за один день и парень методично принялся за дело и :biggrin: втянулся. Даже после достижения требуемого результата он не бросил это занятие, а вскоре и заснуть не мог без серии постукиваний. В итоге загремел в больницу с психозом.

П.С. Читал очень давно, мог наврать в деталях, но в целом как то так.

let the battle begin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб умысла не было в этом, такая статья есть в Уголовном кодексе как членовредительство

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090