Перейти к содержанию

Военно-учетный стол у ИП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я слышал, что на предприятиях должен быть организован "военно-учетный стол", согласно которому работники должны быть классифицированы по возрасту и роду отношений к службе в ВС. Должен ли индивидуальный предприниматель организовывать подобный учет и предоставлять сведения в военкомат? Вопрос возник вследствие того, что у меня свое собственное ИП, работаю я там один, сам на себя, сдаю налоговые декларации и отправляю отчисления в пенсионный фонд и одновременно являюсь призывником, которого ищут, но не могут найти. Обязан ли я предоставить сведения в военкомат о том, что я призывник и работаю сам на себя? Если обязан, то какая ответственность за то, что я эти сведения не предоставляю?

Не идеальное, всё, что вокруг, не вечно.

Дискретные моменты счастья ваш составит век.

И лишь забвенье жизни в жизни бесконечно.

Поступком в жизни посли жизни существует человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение о воинском учете.

Порядок осуществления воинского учета в организациях

27. Воинский учет граждан в организациях осуществляется по личным карточкам работников (форма N Т-2, раздел 2) и (или) личным карточкам государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС (МС), раздел 2), утвержденным в установленном порядке (далее - личные карточки).

28. Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняются документы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, являются:

а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;

б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.

29. При осуществлении воинского учета организации исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".

30. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях:

а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту временного пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона);

б) заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

31. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица:

а) определяют граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет;

б) ведут и хранят личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

32. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях:

а) направляют в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту временного пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления;

б) направляют в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

в) представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

г) сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

д) сверяют не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;

е) вносят в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места временного пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты;

ж) оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

33. Контроль за ведением организациями воинского учета осуществляется органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

Показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций определяются Министерством обороны Российской Федерации.

Перед законом все равны, только некоторые чуть ровнее:imho:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ИП это "организация"?

ИП не обязан вести Т-2 (но ему и не запрещено это делать).

Чистые погоны - чистая совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое самое страшное наказание за недостоверно предоставленные данные? Допустим, директор (я) ИП (моего) предоставит данные о работнике (сам о себе) в военкомат, в которых будет указано, что работник (я) отслужил.

Не идеальное, всё, что вокруг, не вечно.

Дискретные моменты счастья ваш составит век.

И лишь забвенье жизни в жизни бесконечно.

Поступком в жизни посли жизни существует человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будет зависеть от некоторых нюансов, т.к. это может обернуться и наложением штрафа на ИП, так и привлечением к уголовной ответственности

Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

3. Использование заведомо подложного документа -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

+ ч. 1 ст. 328 УК РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: был я ИП, никаких уетных бумаг для военкомата не вел, и никто этим не интересовался. На примере какминимум сотни ИП-шников знакомых могу сказать тоже самое - работай и не парься, когда придет срок, то придет пистон от налоговой, а про военкоматский учет и его организацию просто забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: был я ИП, никаких уетных бумаг для военкомата не вел, и никто этим не интересовался. На примере какминимум сотни ИП-шников знакомых могу сказать тоже самое - работай и не парься, когда придет срок, то придет пистон от налоговой, а про военкоматский учет и его организацию просто забудь.

 

так автор хочет подать документы так, как буд-то он служил :) Если я его правильно понял.

Чистые погоны - чистая совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...