Перейти к содержанию

Повестка + отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Учусь на 5 курсе. отсрочка до 30.06.2009. Сходил по повестке, которая пришла в инст... там прошел медосведетельствование.. по нему годен. Есть повестка на середину мая на К/я по форме 30 под роспись.

 

 

Законна ли данная повестка, ведь у меня есть отсрочка? Что будет если я не пойду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу во время проведения призыва не законно, обжалуйте решение ПК в судебном порядке.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу во время проведения призыва не законно, обжалуйте решение ПК в судебном порядке.

 

оки, спасибо!

 

добавлено через 4 минуты

а медобследование, которое я прошел получается незаконно? и после 30 июня мне нужно будет проходить его еще раз? или мне просто дадут повестку на например 3 июля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мед.освидетельствование проведено с процессуальными нарушениями, на основании которых в последствии можно будет обжаловать решение ПК.

После 30 июня мед.освидетельствование проходить не придется, если к тому моменту состояние Вашего здоровья не изменится.

Просто вручат повестку на заседание ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мед. освидетельствование так же не законно, так как является мероприятием связанным с призывом на военную службу. Но что бы его признали не законным вам нужно обжаловать данный факт в судебном порядке.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты