Перейти к содержанию

Прислали повестку "троянский конь"


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в почтовом ящике обнаружил повестку на 16 апреля прямо строго к 9-00, якобы я в соотвествии с законом №55 от 28 марта 1998 года обязан явиться! Так вот причина вызова указана: для оформления отсрочки. Я студент 5 курса есть отсрочка до 1 июля 2009 года, все справки есть в личном деле (приносил в военкомат круглогодично без задержек). Я считаю что ето троянский конь, военкоматчики хотят забрить на медкомиссию. Что посоветуете делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в почтовом ящике обнаружил повестку на 16 апреля прямо строго к 9-00, якобы я в соотвествии с законом №55 от 28 марта 1998 года обязан явиться! Так вот причина вызова указана: для оформления отсрочки. Я студент 5 курса есть отсрочка до 1 июля 2009 года, все справки есть в личном деле (приносил в военкомат круглогодично без задержек). Я считаю что ето троянский конь, военкоматчики хотят забрить на медкомиссию. Что посоветуете делать?

 

Поскольку повестку вы не подписывали можете не идти в РВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вас сейчас не призовут, это ясно. Проведут мед.освидетельствование и дадут повестку на дату по окончании отсрочки. Повестки с такой формулировкой сейчас не редкость, приходят даже тем, у кого нет отсрочки. Если не хотите получить повестку под роспись в руки, то не приходите в военкомат, так как за эту повестку Вы не расписывались. Тем более у Вас действует отсрочка, а граждане, пользующиеся отсрочкой, на мероприятия, связанные с призывом, не вызываются (Приказ №400, Положение о призыве на военную службу граждан РФ).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты