Перейти к содержанию

Опять про учебу зарубежом.


Гость artemka87

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сейчас учусь на 5 курсе. Отсрочка до 30 июня как и у всех. Сразу же после написания диплома планирую уезжать в США. С 8 сентября 2009 начинается учеба в Канаде года на 2,5. Повестки мне еще не прислали. Заграна уменя сейчас нет, тк он находится в консульстве Канады.

!)Вопрос:КАК сняться с учета? Импеются справки из канадских учебных учереждений о моем зачислении. Хватит ли только их в качестве документов? Еще могу предоставить копию страницы из паспорта с Американской визой. Предоставить ли его тоже?

2)И самый главный вопрос: ЕСЛИ мне принесут повестку до снятия с вренного учета, смогу ли я потом с него сняться?

 

3)В приципе могу уехать в США до окончания отсрочки, но хотелось бы все законно сделать. И еще: если я не снимусь с учета в России перед выездом, могут ли у меня возникнуть проблемы в Канаде при замене загранпаспорта?:dontknow:

Спасибо большое за ответы))):biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия с ВУ вам необходима указанная вами справка, толькос переводом на русский язык, копия паспорта, приписное свидетельство

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия с ВУ вам необходима указанная вами справка, толькос переводом на русский язык, копия паспорта, приписное свидетельство

 

Копия Российского паспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Здравствуйте. Сейчас учусь на 5 курсе. Отсрочка до 30 июня как и у всех. Сразу же после написания диплома планирую уезжать в США. С 8 сентября 2009 начинается учеба в Канаде года на 2,5. Повестки мне еще не прислали. Заграна уменя сейчас нет, тк он находится в консульстве Канады.