Перейти к содержанию

Освобождение от призыва


Гость Влад2005

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Перед вопросом небольшая автобиография))

Я закончил всего 9 классов и в дальнейшем возникли проблемы с учебой, из колледжа отчислили.

От военкомата косил как мог, вплоть до того что подделывал справки и печать от врачей, результат: отсрочки до следующего призыва не больше...

Уже устал жить мыслью о следующем призыве, появилась фобия армии))

Я бы и не против уже отслужить если не обстоятельства:

1) Появилась любимая с которой не можем растаться и на неделю не говоря о годе

2) мое образование (попаду только стройбат)

3) Не плохо разбираюсь в IT-технологиях и открыл свою фирму.

4) Кормлю всю свою семью (Маму, брата и жену) работает помимо меня только мать...

Идти в армию значит бросить все пока все началось налаживаться. (компанию придется закрыть, да и денег в семье не будет )

После службы в армии и потери года не уверен что смогу вернуть достигнутого (ибо добрые люди в свое время помогли подняться :) и второго шанса не будет)

 

 

Теперь начался новый призыв и началась новая головная боль...

Может кто поможет советом как желательно законно получить военник?

Т.к. встряли получится откосить еще на призыв (болезней не находят, да и ПК начинает за подозревать неладное в моих вымышленных болячках):dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочку по обучению в колледже ВК предоставлял? Если нет, можно попробовать купить аттестат ( или закончить экстерном) 11 классов и поступить в институт.

Здоровье надо обследовать более детально.

 

добавлено через 1 минуту

Причём, здоровье не только физическое, но и душевное (психиатрия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не мое дело, конечно, но я бы не стал связывать судьбу с человеком, которому не доверяю. Моя жена меня дождалась, ни каких проблем с этой стороны у меня не было.

2) Не обязательно :)