Перейти к содержанию

Как прописать при в/ч в Питере жену с пропиской в Ленобласти


Гость LLAN

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я преподаватель Военной академии в Питере, майор, в ВС РФ с 1993 г., прописан при академии, стою в очереди на получение жилья, служебным жильeм не обеспечен, женат, детей нет. Жена прописана в Ленобласти, 3 часа езды от Питера, участвовала в приватизации, свою долю подарила тещё в прошлом году, будучи замужем. Понимаю, что это ухудшение жилищных условий, рассчитываю получить жильё только на себя, но хочу постоянно зарегистрировать жену при академии вместе со мной. Подал рапорт о прописке жены, получил официальный отказ. Обоснование: регистрация при части влечет за собой предоставление жилья в будущем, жена уже прописана в Ленобласти и была собственником жилья, значит, основания для регистрации нет. (Если бы она прибыла из другой области, то была бы прописана). Насколько мне известно, в подобных случаях есть и положительные решения.

Правомерен ли отказ и какова судебная практика в Питере на сегодняшний момент? Есть ли шансы прописать жену?

(С учётом тенденций в ВС РФ не исключаю, что в будущем, после увольнения, командование предложит мне поселиться у жены). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вам отказали абсолютно не законно.

Для правильного разрешения вашего вопроса обращайтесь в наши офисы.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам отказали абсолютно не законно.

Для правильного разрешения вашего вопроса обращайтесь в наши офисы.