Перейти к содержанию

Бегать до 27 лет ьез последствий - уже нереал?


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в заголовке темы...

Читал тему с этого форума 2008г,что теперь правила ужесточились всвязи с чем вопросы

1) возможно ли теперь без последствий пробегать до 27 лет.потом получить военник и не иметь проблем с законом и тп? Вариант отслужить - не предлагать!

2) если до 27 лет не получать повестки под роспись какова опасность уголовного дела?

Собственно главный вопрос- реально ли просто пробегать не имея проблем с УК... Административные штрафы не волнуют

зы я студент 4 курса,но армия мне нафиг не нужна и потому я прорабатываю все варианты,такие как альт.служба,здоровье и просто банально бегать и работать без военника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, не подписывай никаких повесток, живи не по месту прописки! К Уголовной ответственность могут привлечь только если ты признан годным к службе и уклоняешься!

"Отдай долг родине" (с) - какой именно?

Российская армия - рабовладельческий строй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри всё здесь и в других ветках форума. Бегать можно без последствий, главное горячку не пороть.

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=37776

И во всём этом мире

До конца его дней

Ни петлички, ни лычки

С гимнастёрки моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) возможно ли теперь без последствий пробегать до 27 лет.потом получить военник и не иметь проблем с законом и тп? Вариант отслужить - не предлагать!

Скорее нет, чем да. Так как ваш ВК может инициировать возбуждение УД по ч.1 ст.328 УК РФ, в этом случае если будет доказан факт уклонения от призыва на военную службу, вам грозит до 2х лет лишения свободы.

2) если до 27 лет не получать повестки под роспись какова опасность уголовного дела?

В соответствие с действующим законодательством важен уже не столько факт вручения повестки, сколько наличие умысла на уклонение от призыва на военную службу.