Перейти к содержанию

повестка во время действия отсрочки


Гость dima_a

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я учусь в ВУЗе, есть отсрочка до июля 2009.

 

Мне пришла повестка (в почтовый ящик, корешок оторван, я не подписывал) явиться на медкомиссию 2 апреля. Я туда не ходил.

 

Будут ли меня разыскивать, если еще несколько таких повесток придет?

 

Какие документы мне нужно иметь с собой и предъявлять сотрудникам милиции при проверке, чтобы не отвели в военкомат?

 

Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Я учусь в ВУЗе, есть отсрочка до июля 2009.

 

Мне пришла повестка (в почтовый ящик, корешок оторван, я не подписывал) явиться на медкомиссию 2 апреля. Я туда не ходил.

 

Будут ли меня разыскивать, если еще несколько таких повесток придет?

 

Какие документы мне нужно иметь с собой и предъявлять сотрудникам милиции при проверке, чтобы не отвели в военкомат?

 

Спасибо за ответы

 

Поскольку у вас официальная отсрочка, то розыскивать не должны.

Достаточно паспорта и студ.билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, dima_a. На случай встречи с сотрудниками милиции, достаточно предъявить приписное, где должны иметься сведения о Вашей отсрочке.

Специализированная коллегия адвокатов

"ПРИЗЫВНИК"

 

Телефоны

в Москве В Санкт-Петербурге

364-15-29 719-84-22

364-15-39 719-85-26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

 

Да бы не плодить одинаковые темы, задам свой вопрос в этой.

 

1 апреля принесли повестку (приложение №30) по причине "для прохождения призывной комиссии".

В повестке вместо своей подписи просто фамилию написал.

 

Мне 24 года, я заканчиваю 5 курс и в данный момент нахожусь на преддипломной практике, т.е. мне ещё предстоят ГОСы и защита диплома.

 

На сколько я понимаю, эту повестку мне вручили незаконно, т.к. у меня ещё действует отсрочка по учёбе.

 

Какие должны быть мои дальнейшие действия, чтобы избежать призыва?