Перейти к содержанию

Разьясните ситуацию!


Гость EFREET

Рекомендуемые сообщения

Я студент, но отсрочки у меня закончались.Не так давно мне пришла повестка из военкомата для постановки на учет,т.к. 2 года назад перевелся но на новом месте на учет не встал. В военкомате сказали чтоб на старом месте жительства снялся с учта и встал у них. Выписали новую повестку, я ее подписал. Я съездил и снялся с учета. Но когда пришел по повестке, то мне сказали что человек который занимается этим делом заболел. Я пришел через неделю, но он оказался еще на больничном. Мне сказали прийти еще через неделю. Но уже начался призыв! Когда я в первый раз пришел по этой повсестке (в назначиный срок) я отметился на вахте. Стоит ли мне ждать повторной повестки или я обязан ходить до тех пор пока не застану этого человека? И что будет если я так не встану на учет в этом военкомате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты обязан стоять на учёте. Это может сделать не только тот человек, который всё время болеет :). Как встанешь на учёт, получишь повестку на мед. комиссию

ВВ МВД РФ, Москва СМВЧ 3747, 2009-2010.

:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде как разыскивался наверно,раз 2 года стоял на учете в другом военкомате и мое дело находится как раз у того человека что болеет.Она занимается на сколько я понял розыском. Как раз к ней повестки и были выписаны. И я понимаю что должен встать тут на учет и меня вызовут на комиссию а затем забирут... Вопрос не в этом. Есть ведь разница в том что не встал на учет и что не пришел по повестке. Дак вот, правомерны ли мои действия, если я не прийду по больше по этой повестке? И что мне грозит в таком случае за то что не встану на учет?Просто сроки поджимают и мне проблемотично сейчас искать отсрочки по другим причинам. Надо хотябы этот призыв скрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты