Перейти к содержанию

Хочу служить в ВДВ


Гость maior23

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Какие у тебя есть достоинства? Может разряды спортивные есть, или ты в ВПК был, или еще чего...

Какая категория здоровья у тебя?

Оцени свои возможности, может это тебе вообще не нужно

Само Слого Србину Спсава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,меня интересует такой же вопрос) Очень хочется попасть именно в ВДВ,призыв у меня осенью 2009 года.Категория здоровья А,на приписном меня записали в ВДВ.Занимаюсь 3 года боксом.Просто прочитал на форуме,что надо самому договариваться или расчитывать только на то,что покупатель попадеться именно из ВДВ.......Что бы вы могли посоветовать...

Заранее Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня категория как я понял А2 занимался три года греко-римской борьбой. Но никакого документа, что я занимался борьбой нету. В военкомате сказали забудь про ВДВ. Что мне делать?

 

добавлено через 6 минут

У меня категория как я понял А2 занимался три года греко-римской борьбой. Но никакого документа, что я занимался борьбой нету. В военкомате сказали забудь про ВДВ. Что мне делать, и как мне быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня категория как я понял А2 занимался три года греко-римской борьбой. Но никакого документа, что я занимался борьбой нету. В военкомате сказали забудь про ВДВ. Что мне делать?

 

добавлено через 6 минут

У меня категория как я понял А2 занимался три года греко-римской борьбой. Но никакого документа, что я занимался борьбой нету. В военкомате сказали забудь про ВДВ. Что мне делать, и как мне быть?

 

мдаа...слова военкомата выброси из головы...а вот со здоровьем не прокатит...

 

добавлено через 2 минуты