Перейти к содержанию

Про покупателей.


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в колледже, заканчиваю учебу в середине июня(защита диплома). Меня призывают весной, так получается что попадаю почти на конец призыва. Слышал, что в конце приезжают покупатели из менее элитных войск, так ли это? Категория годности А1.

в/ч 21790 ОсНаз ВМФ, г. Гвардейск, Калининградская обл.

Весна 2011-2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце июня самое большое кол-во призывников весенноего призыва, т.к. почти все заканчивают учебу... Соответственно и покупателей больше в это время

Само Слого Србину Спсава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце июня самое большое кол-во призывников весенноего призыва, т.к. почти все заканчивают учебу... Соответственно и покупателей больше в это время

Солдат с высшим образованием в армии не более 15% (в "красной звезде" писали). Да и многие из этого числа остаются на осень, без особого труда. Так что, не думаю, что они там прям кишеть будут...

http://agita.net.ru/images/others/rulers/logarifm.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в колледже, заканчиваю учебу в середине июня(защита диплома). Меня призывают весной, так получается что попадаю почти на конец призыва. Слышал, что в конце приезжают покупатели из менее элитных войск, так ли это? Категория годности А1.

 

 

Доброго времени суток.

План отправок расчитан, что большая часть лучшего молодого пополнения может быть отправлена в войска после получения дипломов. Поэтому не следует переживать. А лучше продумайте как лучше преподнести на заседании призывной комиссии свое желание где бы Вы хотели проходить воинскую службу...

Желаю удачи...:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солдат с высшим образованием в армии не более 15% (в "красной звезде" писали). Да и многие из этого числа остаются на осень, без особого труда. Так что, не думаю, что они там прям кишеть будут...

причем тут высшее образование?