Перейти к содержанию

вопрос про приписное.


Рекомендуемые сообщения

ситуация такова: получил в 11 классе приписное, но 18 лет мне тогда еще не было. сказали "приезжай когда будет 18, поставим штамп"

так я на это дело и забил. сейчас учусь на последнем курсе колледжа и летом по идее должны забрать. повестка НЕ приходила до сих пор. в армию хочу и стремлюсь.

вопрос такой: может ли повестка не приходить из-за того что поленился тогда съездить? когда в колледже учился получил повестку и прошел мдкомиссию помнится! хочу в понедельник смотаться в военкомат! что скажете? и принимает ли военкомат по понедельникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 18 - это они наверное имели в виду, что мол, вы наверняка будете отсрочку по обучению оформлять - приезжайте в 18- поставим штамп об отсрочке, но тогда они напротив должны были сразу после 18 закидывать вас повестками, т.к штампа об отсрочке у вас нет. Может быть, они ваше личное дело потеряли. Впрочем вместо того чтобы гадать - съездите да спросите. Военкоматы обычно работают по рабочим дням , но в непризывное время в связи с нехваткой персонала бывают нюансы. Я бы на вашем месте подъехал в военкомат часам к 9-10 или позвонил бы спросил по телефону, который несложно найти в интернете, чтобы вхолостую не ходить

"Служить бы рад - прислуживаться тошно" А.С. Грибоедов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой: может ли повестка не приходить из-за того что поленился тогда съездить? когда в колледже учился получил повестку и прошел мдкомиссию помнится! хочу в понедельник смотаться в военкомат! что скажете? и принимает ли военкомат по понедельникам?

 

Вы состоите на воинском учете, поэтому значения не имеет то, что Вы не приехали в военкомат. Просто пока до Вас ход не дошел.