Перейти к содержанию

Сколиоз (Берут таких?)


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Сделали вот справку по факту сегодня. Хотелось бы узнать берут ли с таким диагнозом и что следует говорить на мед. осмотре врачам?

Честно, шея почти болит всегда. Заранее спасибо за ответы

http://s47.radikal.ru/i116/0903/3b/f715fd6a0f40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не специалист, но всё же отвечу что по скольиозу грудного отдела степень должна быть 2-3, а у вас 1 степень, поэтому как бы с таким диагнозом берут. а по шее я незнаю. у самого такая же проблемка - обследовацца на днях буду:yes2:

http://o-go.ru/screen/31052009123017166.gifhttp://o-go.ru/screen/3105200904340218.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не специалист, но всё же отвечу что по скольиозу грудного отдела степень должна быть 2-3, а у вас 1 степень, поэтому как бы с таким диагнозом берут. а по шее я незнаю. у самого такая же проблемка - обследовацца на днях буду:yes2:

 

Да это понятно, я вот про шею и хотел узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет скалиоза у меня есть вопрос.... 1-я степень - меньше 11 градусов, 2-я степень - больше 11 градусов... при 3 степени сколько градусов должно быть?

Само Слого Србину Спсава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сколиоза определяется рентгенологом по рентгенограммам на основании измерения углов сколиоза: I степень - 1-10 градусов, II степень - 11-25 градусов, III степень - 26-50 градусов, IV степень - более 50 градусов (по В.Д.Чаклину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Сделали вот справку по факту сегодня. Хотелось бы узнать берут ли с таким диагнозом и что следует говорить на мед. осмотре врачам?

Честно, шея почти болит всегда. Заранее спасибо за ответы

http://s47.radikal.ru/i116/0903/3b/f715fd6a0f40.jpg