Перейти к содержанию

Военный билет + повестка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Во время прошлого (осеннего) призыва, уже ближе к его концу, у меня признали плоскостопие 3-ей степени. Врач в ВК сказала, что народа на военники много, призыв уже почти кончился, и чтобы я приходил за военником в конце марта - начале апреля, во время весеннего призыва. На днях под расписку получил повестку формы 22 с требованием явиться в ВК для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Я учусь в институте до 2012 года, но летом обследовался на гипертонию, которую в итоге не признали. Может ли эта повестка означать вызов для получения военного билета, и может ли тот факт, что я хотел получить отсрочку по гипертонии, но не получил, забраковать отсрочку по учёбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Во время прошлого (осеннего) призыва, уже ближе к его концу, у меня признали плоскостопие 3-ей степени. Врач в ВК сказала, что народа на военники много, призыв уже почти кончился, и чтобы я приходил за военником в конце марта - начале апреля, во время весеннего призыва. На днях под расписку получил повестку формы 22 с требованием явиться в ВК для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Я учусь в институте до 2012 года, но летом обследовался на гипертонию, которую в итоге не признали. Может ли эта повестка означать вызов для получения военного билета, и может ли тот факт, что я хотел получить отсрочку по гипертонии, но не получил, забраковать отсрочку по учёбе?

 

Вообще, если у вас сейчас действует отсрочка по учёбе, то проводить мероприятия связанные с призывом и.т.д. ВК не имеют права. Но а если на то пошло, то можете запросить копию решения ПК, и уже после её получения можете решать идти вам в ВК или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты