Перейти к содержанию

Как поступить?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

В общем ситуация у меня такая, в 2008 году окончил колледж, и отсрочка соответственно закончилась. Сейчас учусь в университете но не очно.

Есть серьезная травма(разрыв связки в колене). Еще есть некоторые проблемы с сердцем.

Ко всему этому беременная жена, с ребенком от прошлого брака.

Недавно в связи с переездом снимаался с учета в подмосковном военкомате и вставал ну учет в москве.

В военкомате ляпнул, что учусь на дневном. На что мне дали недю, чтобы принести из университета справку формы 26, иначе я попадаю в розыск и никого уже не будет волновать болит у меня чтото или нет.

Сказали, что медкоммиссия будет в мае, это в случае если я принесу справку. А до этого времени по словам тетеньки, которая ставила меня на учет я понял, что даже не стоит суватся туда.

Вопрос в том, как лучше поступить? прийти до 1 апреля и попытаться всетаки пройти медкоммисию?

Или скрыватся до мая, а потом в надежде, что меня не заберут без вопросов прийти на медкоммисию?

Какие могут быть еще у меня варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yarilo1, отсрочки по обучению, как Вы сами видите, Вам не полагается. В связи с этим Вам необходимо сосредоточить внимание на подготовке медицинских документов, подтверждающих наличие у Вас "непризывного" заболевания и когда у Вас будет готов пакет соответствующих медицинских документов идти на медицинскую комиссию в военкомат и добиваться освобождения от призыва по состоянию здоровья.

 

Повестку подписывали, когда в военкомат приходили?