Перейти к содержанию

Странное поведение участкового


Гость Anry

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

 

У меня возникла такая ситуация. На данный момент я учусь в аспирантуре. Срок обучения заканчивается в начале мая. Защититься

(и предзащититься) не успел по болезни. Сейчас мне продлевают срок обучения в аспирантуре на время болезни, но приказа на данный момент ещё нет. Недавно родителям звонил участковый и просил их передать мне его просьбу как можно скорее связаться с ним. Единственное предположение, которое у меня возникло, что это связанно с военкоматом, поскольку никаких правонарушений я не совершал. Хотя, повесток я тоже не получал. В связи с этим, я хотел бы задать Вам несколько вопросов:

- если самому звонить участковому, то по опыту общения с ним знаю, что истинную причину своего внимания ко мне он не скажет, будет кидать фразки в стиле «зайдите ко мне, пообщаемся». Если я с ним свяжусь, обязан ли он мне сообщить истинную причину по телефону?

- могу ли написать жалобу на действия участкового, если он не назовёт мне причину?

- могу ли я не являться на его «приглашение» или какая ответственность за это предусмотрена?

- я правильно понимаю, что в данный момент мне могут вручить повестку на май-июнь?

Заранее спасибо за ответы.

 

 

Анри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правильно понимаете, что участковый может вручить Вам повестку.

Пока не будет приказа о продлении срока обучения в аспирантуре, обходите военкомат и участкового стороной. Самое лучшее - отправить справку об обучении в аспирантуре заказным письмом в военкомат, убедится, что они его получили. а потом уже идти к участковому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я не уверен в том, что действия участкового каким-либо образом связаны с Вашими воинскими обязанностями, советую узнать у него причину его интереса к Вашей персоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано