Перейти к содержанию

посоветуйте


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!мне26 лет работаю фельдшером на скорой уже три года.Пришла повестка,я в ней не расписывался-получал отец.были отсрочки по учебе и рождению ребенка.Скажите пожалуйста забирут ли меня в этот призыв?в какие войска я попаду?может попытаться откосить?мне в октябре будет27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!мне26 лет работаю фельдшером на скорой уже три года.Пришла повестка,я в ней не расписывался-получал отец.были отсрочки по учебе и рождению ребенка.Скажите пожалуйста забирут ли меня в этот призыв?в какие войска я попаду?может попытаться откосить?мне в октябре будет27.

 

Повестка считается врученной, если вы расписались в её получении лично, если оснований для отсрочки у вас нет, то вы попадаете под этот призыв. А если желания служить как такового нет, то есть смысл протянуть до осени и там уже заняться получением ВБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!мне26 лет работаю фельдшером на скорой уже три года.Пришла повестка,я в ней не расписывался-получал отец.были отсрочки по учебе и рождению ребенка.Скажите пожалуйста забирут ли меня в этот призыв?в какие войска я попаду?может попытаться откосить?мне в октябре будет27.

 

Здравствуйте! Для того, чтобы Вам продержаться до 27 лет, необходимо.

1) Оспорить действительность данной повестки в военном комиссариате Сукъекта РФ, в связи с тем, что повестку должны были вручить именно Вам.

2) Пройти все призывные мероприятия в том числе призывную комиссию, затем на основании ч. 6 ст. 28 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" получить копию решения призывной комиссии и обжаловать его в судебном порядке, пока дело будет рассматриваться в суде, все призывные мероприятия в отношении Вас будут приостановлены.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты