Перейти к содержанию

Проблемы с желудком


Гость Shtirlic

Рекомендуемые сообщения

Был сегодня в Бурденко, зделал гастроскопию дали результат, так как я не врач, разясните мне пожайлуста и скажите годен я или нет.

 

Серо-розовая слизистая пищевода. Продольные складки легко распровляются при незначительной инсуфляции воздуха. Кардия не смыкается, выполнена складками субкардиального отдела жилудка. В желудке гипермированная слизистая, неравномерно извитые складки, которые плохо распровляются при инсуфляции воздуха. Слизистое "озерцо" выполненно желчю. Приём ретрофлексии дополнительных данных не дал. Выходной отдел правильно формировался, перестальтика сохранена. Слизистая луковицы 12 ПК гиперемирована, отечна. В нисходящем отделе 12 ПК серо-розовая слизистая. Керкринговые складки высокие, эластичные, циркулярные. Между складок прозрачная желчь.

 

Заключение: Поверхностный гастрит. Бульбт. Дуоденогастральный рефлюкс. Хитальная аксиальная грыжа 1-2 ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете надеяться на освобождение от призыва по хиатальной аксиальной грыже.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от степени наглости Вашего военкомата, так как это заболевание доказать очень сложно.

Насколько я понял, Вы живёте в Москве, поэтому, если Вы хотите гарантированно доказать своё заболевание и освободиться от призыва, то можете обратиться в наши московские филиалы:

Никитский б-р, д.11/12,

м. "Арбатская"

тел. : +7 (495) 290 43 60, +7 (495) 291 33 16.

ул. Старая Басманная, д.25,

м. "Бауманская"

тел. : +7 (495) 926-46-43, +7 (495) 926-46-44.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты