Перейти к содержанию

Помогите кто может, плиз


Prizivnik545

Рекомендуемые сообщения

вобщем дело обстоит так. я студент московского вуза. сейчас 5-ый курс. до этого в 2002году после школы я поступил в университет города краснодара (сам оттуда). проучившись год, отчислился по собственному желанию и поступил на первый курс в университет москвы. на 5-ом курсе в 2008 пришлось уйти в академический отпуск по болезни (естественно которой не было, академ брал в связи с тем что отчисляли из-за неуспеваемости). сейчас я опять на 5-ом курсе, и вот не знаю что меня ждет после окончания. я хочу поступить в аспирантуру своего города краснодара, чтоб меня не призвали, на очное естественно. есть возможность того что меня призовут? т.к. у меня получается что уже было две отсрочки, поэтому я не знаю могут или нет. и еще вопрос, могу ли я будучи аспирантом в краснодаре, работать в другом городе, на севере, там нужно становиться на воинский учет. могу ли я быть аспирантом очником (в краснодаре я могу не появляться в своем универе, там все схвачено) и работать официально в другом городе, став там на воинский учет и жить естественно тоже на севере (там необходимо оформить временную прописку). обьясниье пожалуйста что я могу делать и что мне нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Если у Вас удастся доучиться в ВУЗе, то Вы будете иметь полное право на отсрочку в соответствии с п. "б" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" по обучению в аспирантуре.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмотря на то что у меня уже была вторая отсрочка?

 

добавлено через 2 минуты

и еще вопрос, мне для работы нужно ставать на учет в другом городе, а аспирантура у меня в родном городе, какие проблемы могут с этим вознинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты