Перейти к содержанию

HELP!!! Что делать?


Гость BenAqua

Рекомендуемые сообщения

Учусь на последнем курсе колледжа. Отсрочка по справке из колледжа до 1 июля (с 20 июня у меня защита диплома). В приписном свидетельстве мне написали что отсрочка до 20 июня.

Но сейчас мне принесли повестку. Уже идти служить 28 апреля. Что делать в этой ситуации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не обязаны являться по повестке, в получении которой не расписались (нельзя доказать что Вы извещены).

 

В весенний призыв Вас постараются призвать: провести все призывные мероприятия еще до выпускных экзаменов и назначить отправку на период после защиты диплома, но до 30 июня. Но отсрочка от призыва Вам предоставлена до 20 июня (призыв на военную службу не должен осуществляться в отношении гражданина пользующегося отсрочкой от призыва), Вы можете игнорировать все незаконные попытки призвать Вас (соблюдайте осторожность, избегайте попадания в РВК).

 

«Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу

2. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.»

ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

 

Почитайте эту тему

http://www.prizyvnik.info/forum/viewtopic.php?t=3532

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облейте повестку спиртом и сожгите. Пусть военкомат доказывает, что Вам пришла повестка.

Твёрдо стойте на своём: ни за что не расписывался, никаких повесток не получал. Доказать обратное невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облейте повестку спиртом и сожгите.

 

Ритуалы, связанные с призывом, не очень распространены, и их влияние на призыв недостаточно изучено.