Перейти к содержанию

В приписном написано явиться...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я студент, сейчас заканчиваю последний курс института.. Повесток последнее время не получал (раньше - раза два ходил по ним в военкомат, так как была отсрочка по обучению, соответственно - без проблем). Проблема заключается в другом - в приписном указано, что необходимо явиться в военкомат с 15 по 25 июня 2009, когда истечет срок действия отсрочки по обучению. (А также на приписном стоит печать: "приносить ежегодно в сентябре Ф-26").

Могу ли я НЕ явиться в военкомат, а попытаться поступить в аспирантуру, и, если все будет успешно, явиться туда только в ноябре с отсрочкой?

Чем мне грозит неявка в военкомат в июне (как написано в приписном)?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что написано в приписном ни к чему не обязывает, а вот после окончания обучения и получения диплома ты обязан в двух недельный срок сообщить в ВК, но за несообщение только штраф до 500 р. Если умудришся не получить повестку под личную подпись и поступишь в аспирантуру, то получишь отсрочку и максимум штраф до 500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Я студент, сейчас заканчиваю последний курс института.. Повесток последнее время не получал (раньше - раза два ходил по ним в военкомат, так как была отсрочка по обучению, соответственно - без проблем). Проблема заключается в другом - в приписном указано, что необходимо явиться в военкомат с 15 по 25 июня 2009, когда истечет срок действия отсрочки по обучению. (А также на приписном стоит печать: "приносить ежегодно в сентябре Ф-26").

Могу ли я НЕ явиться в военкомат, а попытаться поступить в аспирантуру, и, если все будет успешно, явиться туда только в ноябре с отсрочкой?

Чем мне грозит неявка в военкомат в июне (как написано в приписном)?

Заранее спасибо!