Перейти к содержанию

Cоставление отсрочки


Гость n1gtmare

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.Я учусь на первом курсе университета.имеется отсрочка.вчера пришла повестка в военкомат для составления отсрочки,скажите обязательно туда надо приходить ? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер!

Само обучение в университете не означает, что у Вас автоматически оформлена отсрочка от призыва на военную службу. Отсрочка оформляется только при условии присутствия призывника на заседании призывной комиссии после признания его годным к военной службе либо годным с незначительными ограничениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!

Если Вы хотите оформить отсрочку по обучению, Вам необходимо придти в РВК со справкой с места учебы, пройти всех врачей и ПК вынесет по Вам соответствующие решение о предоставлении отсрочки.

Как Анна Вам уже написала сам факт обучение в университете не означает, что Вам автоматически оформят отсрочку так как, отсрочка это Ваше право, а не обязанность о котором Вы должны заявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В том случае, если прошло больше года, комиссию проходить все-равно придется.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извените за такой вопрос....а на таких мероприятих как офрмление отсрочки много народу?

На медкомиссии обычно людей много. А отсрочку оформят без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извените за такой вопрос....а на таких мероприятих как офрмление отсрочки много народу?

 

Это зависит от построения работы военного комиссариата и от того, когда собирается призывная комиссия.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий