Перейти к содержанию

Группа инвалидности


Гость Эдуард

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите ПЛЗ. Я военнослужащий по контракту. Имею общее заболевание, фиброзно-кистозная дисплазия (многочисленные доброкачественные новообразования ребер и позвоночника). Могу ли я получить инвалидность, если да, то какую группу? Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно судить о Вашей проблеме заочно, здесь необходимо оценить рентгеновские снимки, что увидеть степень и распросраненность поражения, или хотя бы описание снимков. Далее опишите свои жалабы: есть ли боль в грудной клетке, затруднение дыхания и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рентгеновские снимки «страшные», после флюорографического обследования, обычно, просят сделать снимок и оставить его для того, что бы показать рентгенологам. Видимо это заболевание очень редко. Наиболее сильные боли в межсезонье. Возникают во время сна или кашля, в течении 2-3 недель спадают, если нет других предпосылок. Также вовремя обострения приходиться ограничивать себя в дыхании и особенно в движении. А о каких ни будь нагрузках, и говорить нечего. Обнаружены изменения 7 лет назад. Сначала ничего не чувствовал, а сейчас чем дальше, тем хуже. :( :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну опять же заочно трудно говорить, я думаю вам следует обратиться к нашим медицинским консультантам, где вы покажите все снимки и заключения. Мне, судя по вашим жалобам, кажется что основания для освобождения есть, но понять о чем разговор я не могу, нужно увидеть снимки или описание их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты