Перейти к содержанию

Прислали повестку с формулировкой "явиться для уточнения учетных данных"


Гость Crazypinguin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Проблема, собственно в следующем.

В настоящее время я учусь на 6м курсе МГТУ им. Баумана, обучался на военной кафедре, прошел военные сборы и, теоретичски, я являюсь лейтенантом запаса. Кстати, подвопрос - официально я в запас попадаю при получении диплома или после прохождения сборов? То есть, когда именно мне присваивается звание?

Возвращаясь к теме - недели 2 назад мне "пришла" повестка из военкомата. Так как я достаточно редко открываю кому-либо дверь, то курьер мне лично повестку не всучил, то есть я за нее не расписывался. Курьер приткнул ее к двери и ушел.

В повестке написано, что я обязан явиться 16го марта сего года к 9ти утра в военкомат "для уточнения учетных данных". При себе должен иметь паспорт.

Теперь самый главный вопрос: что означает такая загадочная формулировка "для уточнения учетных данных"? И насколько правомерна такая повестка? Справки установленной формы о том, что я обучаюсь, я отношу как положено каждый сентябрь. То есть формально моя отсрочка должна действовать до 30 июня 2009 года включительно.

И, собственно, как следует поступать в данном случае? Ведь официально повестку мне никто не вручил, и я ее мог и не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвопрос - официально я в запас попадаю при получении диплома или после прохождения сборов?

При окончании данного ВУЗа.

В повестке написано, что я обязан явиться 16го марта сего года к 9ти утра в военкомат "для уточнения учетных данных". При себе должен иметь паспорт.

Теперь самый главный вопрос: что означает такая загадочная формулировка "для уточнения учетных данных"? И насколько правомерна такая повестка?

Данная повестка вполне правомерна, проводить мероприятия связанные с призывом на военную службу в отношении вас не могут. Возможно попросят предоставить какие либо документы (например о составе семьи и т.д.)