Перейти к содержанию

Отсрочка в период между защитой и экзаменами в аспирантуру


Алексеюс

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Сразу же хочу извиниться за то, что вопрос мой скорее всего не нов. Попытки поиска, к сожалению, желаемого не дали... отчасти, видимо, потому что чувствую себя немного взволнованным.

 

Сам я являюсь студентом 5го курса очной формы обучения, и срок обучения (и, видимо, отсрочки в связи с обучением в ВУЗе) заканчивается 30 июня этого года, что вполне обычно.

 

Сегодня обнаружил у себя в почтовом ящике "Почтовую карточку" с печатями Военного Коммисариата своего города, Почтой России и еще одной, не опознанной.

На лицевой стороне:

Куда__ и дальше мой домашний адрес

Кому__ и дальше мои ФИО, год рождения

На обратной стороне: "Прошу явиться в ВК в такую-то комнату"

__по вопросу__ "за повесткой на призывную комиссию" 3 марта 2009 года к 15 часам.

 

И в связи с этим, первый вопрос... на который я хоть и предполагаю ответ, но, кажется, хоть и небольшое, но присутсвующее чувство страха не дает совсем трезво мыслить:

Имею ли я юридическое право нагло игнорировать подобные "карточки" в почтовом ящике до окончания действия отсрочки (т.е. не являться в военный комиссариат), а также подобные карточки, которые могут попытаться вручить при личной со мной встрече представители власти ?

 

Теперь второй, не менее важный вопрос.

Как уже было сказано выше, отсрочка заканчивается 30 июня.

"Прием заявлений в аспирантуру проводится до 30 июня"

Но, "Экзаменационная сессия проводятся с 01 сентября по 30 сентября".

 

Говорит ли это о том, что в период с 1 по 15 июля студент, успешно защитивший дипломный проект фактически безоружен и "спасение утопающих - дело самих утопающих" ?