Перейти к содержанию

Заканчиваю аспирантуру. Повестка на 3-е марта


8hab

Рекомендуемые сообщения

Я в этом году в конце апреля заканчиваю аспирантуру, собираюсь брать ещё один год для защиты кандидатской диссертации. Справки о том, что я учусь в аспирантуре, предоставлял в ВК каждый год. На военной кафедре я не обучался, соответственно офицерского звания у меня нет. Мне прислали повестку из ВК на 3 марта "для проведения мероприятий, связанных с призывом". Повестку я достал из почтового ящика, соответственно за неё не расписывался.

 

1) должен ли я проходить медкомиссию в ВК до начала призывной кампании (1-го апреля) и могу ли я игнорировать повестку, в которой указано явиться 3-го марта?

На какие нормативные документы можно сослаться?

2) могут ли меня забрать в армию в промежуток времени между окончанием срока действия справки о том, что я учусь в аспирантуре, и выдачей новой справки о том, что мне даётся ещё один год на защиту диссертации?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) должен ли я проходить медкомиссию в ВК до начала призывной кампании (1-го апреля) и могу ли я игнорировать повестку, в которой указано явиться 3-го марта?

На какие нормативные документы можно сослаться?

Проведение мероприятий связанных с призывом на военную службувне сроков данного призыва не законно. Советую прочитать следующую статью http://www.prizyv.net/advice/time/ В соответствии с ст.31 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" повестка должна быть вам вручена лично и под росспись.

2) могут ли меня забрать в армию в промежуток времени между окончанием срока действия справки о том, что я учусь в аспирантуре, и выдачей новой справки о том, что мне даётся ещё один год на защиту диссертации?

Да, так как документально подтвердить основание для предоставления вам отсрочки вы не сможете.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва