Перейти к содержанию

Роды войск


Рекомендуемые сообщения

Можно ли узнать какие войска полностью перешли на конрактную основу. И в какие войска сейчас берут срочников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как попасть в школу сержантов и берут ли туда щас категория годности осенью была А1 илиА2 не помню. физо отл. занимаюсь тяжёлой отлетикой уже 8 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роды войск

Хорошо сказал, в точку! :lol:

 

добавлено через 6 минут

Как попасть в школу сержантов и берут ли туда щас категория годности осенью была А1 илиА2 не помню. физо отл. занимаюсь тяжёлой отлетикой уже 8 лет.
У тебя классный для армии набор. Поговори с военкомом, думаю разговор получится и попадешь в нормальную часть.

 

Сержантов с каждого призыва формируют во всех частях, поэтому тут не А определяет, а твоя способность быть лидером. Прояви себя на этапе, там с первых дней службы, заметят и пошлют. :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да с названием поста получилось не лепо. А так пока в личном деле приписка к ВМФ чтобы могло значить, сам не знаю.:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... в личном деле приписка к ВМФ чтобы могло значить, сам не знаю.:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Это может означать скорее всего, что категория годности у Вас "А". С этой категорией у Вас есть хороший шанс в ВМФ при распределении в экипаже попасть в МорПех, в Сухопутных войсках - в СпН, ВДВ

Уже не я по заставской дорожке уйду в дозор, подковками звеня.

И в тишине по боевой тревоге сигнал "В ружьё!" поднимет не меня

[sIGPIC][/sIGPIC]

"Человек, который не курит и не пьёт, поневоле вызывает вопрос: "А не сволочь ли он?"" (А. П. Чехов)http://ne-kurim.ru/ncounter/13142-4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли узнать какие войска полностью перешли на конрактную основу. И в какие войска сейчас берут срочников.