Перейти к содержанию

'Нуждается в лечении' - что за степень годности?


Гость mechanism0

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сейчас я студент 5 курса ВУЗа (соответственно пока что идёт отсрочка по обучению).

Последний (и единственный) раз с военкоматом контактировал в 11 классе школы - в 2004 г. когда выдавали приписное свидетельство.

И тогда в приписном свидетельстве на первой странице (где фотография) мне было написано:

"9 февраля 2004 г. прошел

медицинскую комиссию прошёл и признан:

нуждается в лечении
"

устно мне было сказано что, дескать, недостаток массы тела, но письменно в приписном свидетельстве нигде не отображено.

Что это за степень годности? спрашивал недавно терапевта и хирурга (не военкоматских, простых) - никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сейчас я студент 5 курса ВУЗа (соответственно пока что идёт отсрочка по обучению).

Последний (и единственный) раз с военкоматом контактировал в 11 классе школы - в 2004 г. когда выдавали приписное свидетельство.

И тогда в приписном свидетельстве на первой странице (где фотография) мне было написано:

"9 февраля 2004 г. прошел

медицинскую комиссию прошёл и признан:

нуждается в лечении
"

устно мне было сказано что, дескать, недостаток массы тела, но письменно в приписном свидетельстве нигде не отображено.

Что это за степень годности? спрашивал недавно терапевта и хирурга (не военкоматских, простых) - никто не знает.

 

С недостатком веса, обычно дают отсрочку на пол года/год и кат. годности "Г".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

Вопрос был немного в другом...

этот недостаток веса нигде не зафиксирован письменно.

Сейчас у меня недостатка веса нет... в этом и проблема...

Т.е. могу ли я вообще использовать одну эту надпись в приписном для получения военного билета по завершении обучения без прохождения медицинской комиссии и / или иных призывных мероприятий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.