Перейти к содержанию

Возможна ли отсрочка


Гость Aieks

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следущем: я студент университета, 17 лет, 3 июля будет 18; Возможна ли отсрочка от армии хотя бы до окончания университета, сейчас нахожусь в академическом отпуске, так как в связи с кризисом пришлось самому работать и соответсвенно времени готовится к сессии небыло, имею справку с работы, работаю по срочному договору, можно ли мне надеятся на отсрочку или нет? Вроде в соответствии с поправками академический отпуск не является причиной отсрочки, или же я неправильно понял... Академ до 01.09.2009; По поводу отсрочки по мед.показаниям: имею астму(запись в карточке есть), зрение -4, рост 187, вес 56... если 2 года назад я был негоден из-за астмы, то теперь я ограничено годен, возможно ли получить отсрочку по этим данным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вы имеете полное право на отсрочку в соответствии с п. "а" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ", тем более, если учесть еще и то, что отсрочку Вы еще никогда не оформляли.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со статьей ознакомился, время обучения увеличилось на один год(что допустимо) таким образом отсрочка мне предоставляется на время обучения, правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам еще только 17 лет (если правильно указан возраст), поэтому отсрочка Вам предоставлена не была, она может быть предоставлена только по достижении 18 лет. Т.е. Вы имеете полное право на отсрочку для обучения в ВУЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь, если что. Всегда поможем Вам.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано