Перейти к содержанию

Непонятная ситуация


mt13

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 21 год, я являюсь студентом ВУЗа, очного отделения, последний курс. Ситуация следующая: два дня назад был в военкомате, заказывал справку формы 32. Сегодня забрал справку, и сегодня же некоторое время спустя получил звонок из отдела кадров вуза, что мне пришла повестка. Повестка формы 32, за нее расписался. В ней сказано, что я должен явиться для мероприятий, связанных с призывом 24.03.09 (почему? призыв с 1 апреля). К своему же удивлению обнаружил сегодня (в справке), что отсрочка у меня до 30 числа июня, а призыв, как выяснилось, до 15 июля.

 

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=35084 вот тема, где я по медицине задавал вопросы.

На руках сейчас: две справки от невролога с консультативного приема, одна от мая прошлого года, одна свежая; результаты МРТ. Могу еще до 24 марта встать на учет к неврологу по месту жительства.

 

Скажите, что делать?! Какие документы предоставлять в военкомат и оставлять ли их там, или сделать копии, или что еще. Помогите! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мне 21 год, я являюсь студентом ВУЗа, очного отделения, последний курс. Ситуация следующая: два дня назад был в военкомате, заказывал справку формы 32. Сегодня забрал справку, и сегодня же некоторое время спустя получил звонок из отдела кадров вуза, что мне пришла повестка. Повестка формы 32, за нее расписался. В ней сказано, что я должен явиться для мероприятий, связанных с призывом 24.03.09 (почему? призыв с 1 апреля). К своему же удивлению обнаружил сегодня (в справке), что отсрочка у меня до 30 числа июня, а призыв, как выяснилось, до 15 июля.

 

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=35084 вот тема, где я по медицине задавал вопросы.