Перейти к содержанию

аспирантура


STPaul

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

Это не так, в настоящее время граждане, получающее послевузовское образование по дневной очной форме имеют право на от срочку на все время обучения.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Игорь! Означает ли это, что можно спокойно без суеты закончить свою учебу(летом этого года), и поступать в аспирантуру? Я являюсь выпусником военной кафедры, в настоящий момент учусь на 6 курсе магистратуры. Множество слухов сбивают с толка. Хочу получить конкретный, достоверный ответ. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Конкретный и достоверный ответ - в настоящее время, поступив в аспирантуру, Вы, согласно ст.24 ФЗ "О воиснкой обязанности и военной службе" будете иметь право на отсрочку сроком на весь период обучения. Более того, вы будете также иметь право на отсрочку на весь период защиты квалификационной работы. Единственное, что, согласно законопроекту, изменится с 2008 года и о чем мне известно, так это то, что срок защиты квалификационной работы, на который вы не можете быть призваны, после 2008 года, не может превышать одного года. Поэтому, если у Вас нет желания служить и есть желание учиться - поступайте в аспирантуру. Удачи.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был отчислен из института по академической неуспеваемости. Не призывался из-за состояния здоровья. За это время получил высшее образование! Могу ли я рассчитывать на отсрочку сейчас, если поступлю в аспирантуру. т.е. между окончанием института и поступлением в аспирантуру - период в 2 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты