Перейти к содержанию

Ответьте пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Я - студент пятого курса.

Хотелось бы проконсультироваться по поводу имеющихся у меня болезней. Так как самому разобраться в списке болезней сложновато.

1. Имеется ли возможность получить категорию В, если у меня было 2 перелома лучевой кости со смещением в одном и том же месте(нижняя треть) с интервалом в 1 год. На операцию я не согласился. Перелом оба раза срастался сам после вправки. Также при этом есть повреждение кистевого сустава. Боли при интенсивной работе в суставе.

2. Имеется плоскостопие 2 степени. Не знаю какая степень артроза. Уже имею по этой статье в военкомате категорию Б.

3. Имеется какое-то заболевание легких. Незнаю какой там точно диагноз. Типа хронический бронхит. В-общем иногда при заболевании простудными заболеваниями обостряется кашель с мокротой, и мне прописывают курс лечения какими-то антибиотиками.

4. Ещё я думаю присутствует сколиоз не знаю какой степени. Не обследовался.

 

 

И ещё что значит в расписании болезней 1 графа, 2 графа и т.д.?

 

Ах да.И ещё. Я заканчиваю ВУЗ через год в январе. Вопрос, могу ли я уже в этот призыв или осенний, пока ещё действует отсрочка по учебе, прийти в военкомат и пройти комиссию с целью получения ново категории? Или нужно ждать, когда они сами меня вызовут через год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы классифицируетесь по первой графе. Пока действует отсрочка, в военкомате Вас не приму. Данные описанные Вам малоинформативны. Рекомендую пройти обследования по этим направлениям. Для освобождения от призыва плоскостопие 2 степени должно сопровождаться артрозом 2 стадии в суставах среднего отдела стопы или третья степень плоскостопия.

 

Сколиоз нужно иметь 2 степени, то есть 11 и более градусов.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты