Перейти к содержанию

отсрочка от техникума..


linus

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! думаю я не первый задаю подобный вопрос. но все же:yes2:

я поступил в 2007 году в техникум после 9класса.. сейчас учусь на 2 курсе. 18мне исполнилось в феврале этого года. заканчиваю обучение в конце июня 2010 года. собственно хочу узнать будет у меня отсрочка на весь период обучения? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! думаю я не первый задаю подобный вопрос. но все же:yes2:

я поступил в 2007 году в техникум после 9класса.. сейчас учусь на 2 курсе. 18мне исполнилось в феврале этого года. заканчиваю обучение в конце июня 2010 года. собственно хочу узнать будет у меня отсрочка на весь период обучения? Заранее спасибо!

 

Будет конеш...:yes2:

Смотри шоб только не отчислили! А то все труды на смарку пойдут!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 24 ФЗ О воинской обязанности...

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

 

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

 

добавлено через 5 минут

В весенний призыв тебя обязаны вызвать в военкомат, провести мед. освидетельствование, установить категорию годности к военной службе при призыве и если нет заболеваний, дающих право на освобождение от призыва по здоровью, на основании справки из техникума предоставить отсрочку решением призывной комиссии и сделать запись о предоставлении отсрочки в приписное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты