Перейти к содержанию

Куда направят после юрфака. в гос.колледже???


Рекомендуемые сообщения

Мне 16 лет.Я учусь на юриста в гос.колледже.Занимаюсь самбо -3 взрослый разряд.(на этом останавливаться не собираюсь).Скоро должна прийти повестка для первого похода в военкомат(мне в 10 или 11 лет был поставлен диагноз бронхиальная астма,приступов уже не было года 3,спортом занимаюсь,на физ-ре в колледже ношусь как веник,в нормативы по бегу укладываюсь и всему остальному укладываюсь стабильно на "хорошо").Какую группу здоровья мне могут дать?Кто-нибудь может мне сказать,куда меня могут призвать после окончания колледжа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй со своей болезнью в медицинском спросить:cowboy: http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=12 вот здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так я думаю поставят группу А.

Не зарекайтесь:nono2:

 

добавлено через 51 секунду

Мне 16 лет.Я учусь на юриста в гос.колледже.Занимаюсь самбо -3 взрослый разряд.(на этом останавливаться не собираюсь).Скоро должна прийти повестка для первого похода в военкомат(мне в 10 или 11 лет был поставлен диагноз бронхиальная астма,приступов уже не было года 3,спортом занимаюсь,на физ-ре в колледже ношусь как веник,в нормативы по бегу укладываюсь и всему остальному укладываюсь стабильно на "хорошо").Какую группу здоровья мне могут дать?Кто-нибудь может мне сказать,куда меня могут призвать после окончания колледжа?

Смотрите здесь: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=28738&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зарекайтесь:nono2:

 

добавлено через 51 секунду

 

Смотрите здесь: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=28738&page=2

 

 

 

 

получается мне поставят категорию В-ограниченно годен?А с такой категорией куда можно попасть служить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты