Перейти к содержанию

Повышенное давление.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я студент 5 курса, соответственно летом получаю диплом.

Сейчас у меня предварительный диагноз такой:

 

Артериальная гипертензия степень 1 стадия 1 риск 2 (ФР: отягощенная наследственность, гиперлипидемия)

ПМК 1 ст. без нарушения гемодинамики

 

+ есть хронический гастродуоденит.

 

Недавно делал СМАД, результаты такие:

среднее АД днем 146/86, ночью 132/71, макс. днем 182/111 (физ. нагр.), мин. днем 132/68.

 

Скажите пожалуйста, насколько реально избежать призыва и какую окончательную формулировку диагноза добиваться от врачей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Я студент 5 курса, соответственно летом получаю диплом.

Сейчас у меня предварительный диагноз такой:

 

Артериальная гипертензия степень 1 стадия 1 риск 2 (ФР: отягощенная наследственность, гиперлипидемия)

ПМК 1 ст. без нарушения гемодинамики

 

+ есть хронический гастродуоденит.

 

Недавно делал СМАД, результаты такие:

среднее АД днем 146/86, ночью 132/71, макс. днем 182/111 (физ. нагр.), мин. днем 132/68.

 

Скажите пожалуйста, насколько реально избежать призыва и какую окончательную формулировку диагноза добиваться от врачей?

Кто и когда проводил обследование? Консультировал ли врач окулист?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМАД делал платно в больнице для железнодорожников (потому что минимальная очередь и цена) 23.01.09. ЭхоКГ делаю в конце весны в течение последних 3-х лет, ПМК постоянно подтверждается (дата последнего исследования - 01.06.08) С ноября посещаю терапевта и кардиолога в поликлинике по месту учебы, жалуюсь на высокое давление, в медицинской карточке врачи все фиксируют, показатели такие же как результаты СМАД.

У окулиста был, врач никаких отклонений не нашел.

Делал УЗИ почек, тоже в абсолютном порядке.