Перейти к содержанию

Вопрос.


Гость Леончук Николай

Рекомендуемые сообщения

Гость Леончук Николай

Я закончил, Профессионально училище №8 и получил Диплом о начальном профессиональном образовании. После чего поступил в Курганский гос, университет, во время обучения, а именно 18 октября 2008 года ко мне пришла повестка, на призыв я пришел в военкомат, прошел мед комиссию я здоров, после чего они мне заявили, что 17 апреля на повторную комиссию :shocking: и говорят что не имеет значение то,что я учусь в университете меня заберут....Правда ли это?? И возможно ли продолжать получать, высшее образование в таком случае...:dontknow: Заранее благодарен Леончук Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я закончил, Профессионально училище №8 и получил Диплом о начальном профессиональном образовании. После чего поступил в Курганский гос, университет, во время обучения, а именно 18 октября 2008 года ко мне пришла повестка, на призыв я пришел в военкомат, прошел мед комиссию я здоров, после чего они мне заявили, что 17 апреля на повторную комиссию :shocking: и говорят что не имеет значение то,что я учусь в университете меня заберут....Правда ли это?? И возможно ли продолжать получать, высшее образование в таком случае...:dontknow: Заранее благодарен Леончук Николай.

 

Если вы получали отсрочку при обучение в училище, то вы подлежите призыву, так как данная отсрочка предоставляется один раз в соответствии с п.а ч.2 ст.24 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 03.12.2008) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ"

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого следует что я подлежу немедленному призыву я прав???:shocking:

 

Точнее с началом весеннего призыва (с 01.04 по 15.07) поэтому пока есть время ищите основания для предоставления вам отсрочки или освобождения от призыва на военную службу.