Перейти к содержанию

вопрос про получение приписного с годовалым опозданием


Гость terra

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. понимаю, что по-хорошему, надо бы сходить самому и все, так сказать, решить сразу и самому, без гаданий "что будет", но приемные дни в военкомате по пон. и средам все равно (т.е., пойду в понедельник), а ведь надо же знать, на что идешь, да и вообще.

в общем:

мне 18 лет(исполнилось недавно), в 17 встал на учет, прошел медкомиссию, тесты, но недонес им несколько справок, потом лето, отдых, и т.п., в общем, затянулось до конца сессии ( а 18 исполнилось недавно). учусь на 2-м курсе, соотв. имею право на отсрочку - при предоставлении приписного. но! приписное я не получил (не донес пару справок). хочу сейчас сходить. вопрос: собственно, что меня ждет? какие будут притензии? смогут ли отказать в выдаче приписного (мне же 18 лет)? (самое главное, мне нужно приписное для отсрочки, а с призывом пока нет проблем, т.к. зимний кончился, а до весеннего еще неск.месяцев)

PS гугл мне помог в одном: штраф 500 рублей и возможная беготня(куда? с чем? зачем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда точно исполнилось 18 лет? осенью или в 2009 году?

 

Справку в ВУЗЕ Приложение №2 к перечню (пю3) (бывшая ф26) взял или не дают без приписного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. понимаю, что по-хорошему, надо бы сходить самому и все, так сказать, решить сразу и самому, без гаданий "что будет", но приемные дни в военкомате по пон. и средам все равно (т.е., пойду в понедельник), а ведь надо же знать, на что идешь, да и вообще.

в общем: