Перейти к содержанию

Сердечная аритмия.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кто может помочь в таком вопросе.. мне 21, я учусь на последнем курсе института, скоро предстоит мед.обследование в военкомате. За последний год у меня было 3 приступа аритмии (в одном из заключение это называлось как "пароксизм трепетания предсердий). Хотелось бы знать берут ли с таким диагнозом в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть результаты анализов. Рекомендую обратиться к кардиологу и сделать Холтеровское мониторирование и ЭХОКГ. Результаты обсудим. Нужно иметь документы для военкомата. Для подтверждения диагноза военкомат, как правило, направляет призывников на обследование по акту в государственные медицинские учреждения. После обследования лечащий врач заполняет бланк акта исследования здоровья призывника, где указывает результаты обследования и диагноз, который установлен в результате обследования. Заполненный акт следует принести в военкомат и на основании его призывная комиссия выносит экспертный вывод.

 

Те медицинские документы, которые Вы наработаете самостоятельно, нужны именно для того, что бы было основание для направления по акту. И при нахождении на обследовании в больнице по акту, предыдущие меддокументы так же должны положительно повлиять на получение нужного диагноза.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же они это выясняют если аритмия то есть, то нету? она появляется либо при сильных физ. нагрузках (типа бега), ли в моем случае вызывается рвотой. Так просто у меня ее нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит подлежите призыву.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий