Перейти к содержанию

ВК "тянет резину"


Гость JIB

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

21 год, учусь на последнем курсе ВУЗа, миопия высокой степени. В прошлом году ВК направил мои документы в областную мед. комиссию (находится в г. Сызрани, сам живу в Самаре). Приходит ответ, что я должен явиться на мед. комиссию лично :creep: . Тут выясняется, что то у сопровождающего нет машины, чтобы меня везти, то теряется личное дело (объясняют тем, что в ВК "проводится ревизия документации"). Звонил сегодня в военкомат - так вообще советуют звонить-узнавать насчет дела только в апреле. Считаю, что ВК намеренно затягивает процесс.

Вопросы: как я могу обжаловать бездействие ВК? Что можно сделать в моем случае?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка по обучению решением призывной комиссии предоставлялась?

Есть запись в приписном о предоставлении отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В Вашей ситуации необходимо написать жалобу в военную прокуратуру на действия и бездействие ВК. Заявление пишется в свободной форме.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение.

Жалоба в этом случае особо не поможет.

Согласно п.2 статьи 22 ФЗ О воинской обязанности :

2. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

 

А медицинское освидетельствование, установление категории годности и зачисление в запас проводятся в рамках призывных мероприятий.

 

Каким образом был получен акт исследования состояния здоровья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты