Перейти к содержанию

Восстановление приписного свидетельства


Гость nikita90

Рекомендуемые сообщения

Летом 2008 года у меня украли документы (паспорт, приприсное и т.д.). Первым делом я озаботился восстановлением паспорта, потому что без него приписное свидетельство, насколько я понимаю, восстановить невозможно. Восстановил я его в октябре, то есть призыв уже шёл, поэтому идти в военкомат мне не очень хотелось. Сейчас, после осеннего призыва думаю озаботиться приписным свидетельством, но у меня есть несколько вопросов по этому процессу.

 

1. Нужно ли заново проходить мед. обследование? Если да, то где? (я студент и учусь в Москве, сам из другого города)

 

2. В приписном свидетельстве у меня стояла категория В (ограниченно годен) из-за атопического дерматита. Дерматит и правда был у меня на момент первых обследований, но сейчас проявляет себя редко и слабо. Читал, что атопический дерматит не является поводом для отсрочки от призыва при условии, что не было рецидива в течении 10 лет, так ли это?

Последняя запись о дерматите была сделана, когда мне было 18 лет, получается, что до 28 лет мне можно не переживать о призыве?

 

3. Имеет ли смысл не восстанавливать приписное свидетельство до 27 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если нет отсрочки по обучению, то нужно. Там, куда направит военкомат.

 

2. Да, это так, но только на бумаге. Могут быть проблемы с подтверждением диагноза.

 

3. Если есть отсрочка, то зачем оно Вам вообще?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсрочка по обучению пока есть, но скоро закончится.

 

То есть с категорией В мне в военкомат нужно будет придти только в 27 лет, сказать, что приписное я, к сожалению, потерял, и получить военный билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 27 можно ничего и не говорить...