Перейти к содержанию

Милиция-Аспирантура-Армия


Гость aksonych

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я являюсь сотрудником милиции в офицерском звании, имею высшее образование, в органах работаю с 2002 года, с 18 лет и имею отсрочку по сей день! Имею желание учиться в аспирантуре на очке, вот тут встал вопрос, если я поступлю в аспирантуру не уволившись из милиции, таким образом получу 2 отсрочки сразу, а потом и просто уволюсь из органов, останется 1 отсрочка по обучению! Возможен такой вариант, законен ли он? То есть я одну отсрочку перекрою другой, по числам тоже все будет нормально, сначала поступление, потом увольнение!!!!! Спасибо!!!:ciao: :ciao: :ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я являюсь сотрудником милиции в офицерском звании, имею высшее образование, в органах работаю с 2002 года, с 18 лет и имею отсрочку по сей день! Имею желание учиться в аспирантуре на очке, вот тут встал вопрос, если я поступлю в аспирантуру не уволившись из милиции, таким образом получу 2 отсрочки сразу, а потом и просто уволюсь из органов, останется 1 отсрочка по обучению! Возможен такой вариант, законен ли он? То есть я одну отсрочку перекрою другой, по числам тоже все будет нормально, сначала поступление, потом увольнение!!!!! Спасибо!!!:ciao: :ciao: :ciao:

 

Нет, в вашей ситуации все будет выглядеть следующим образом, пока у вас действует данная отсрочка, вторую вам не оформят, а вот после увольнения, вам нужно будет явиться в ВК и оформить отсрочку по аспирантуре.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если по числам зачисление в аспирантуру будет раньше увольнения из органов, предоставив в военкомате соответствующие документы вопросов не возникнет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты